книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

Установление контакта

         Человечество и ныне продолжает меняться как вид, однако опережающими темпами эволюционирует человеческая цивилизация; эволюционирует сознание всех людей планеты и каждого человека в отдельности. Развитие индивидуального человеческого сознания происходит по тем же эволюционным законам, что и развитие других сложных систем; и в этом процессе участвует иная энергия и сущности зазеркалья, реагирующие и привлекаемые нашими намерениями.
Для большинства людей эта связь с иным миром даже незаметна. В их намерениях слишком много хаоса, поэтому помощь или вред от сущностей не очень сказывается, хотя, применительно к популяции (цивилизации) эволюция происходит примерно также как и в неразумной природе. Проявляется некий замысел в создании «идеального» общества, но низменные человеческие устремления часто одерживают верх, бросая нас от одних социальных потрясений – к другим.
Не все люди согласны быть «пешками» в эволюционном процессе. Мы обладаем свойством «кристаллизовать» своё намерение, превратить его в мощный космический инструмент, преображающий мир, преображающий нас самих. К таким людям проявляют особый интерес сущности иного мира, и они настолько способны согласовать свои и человеческие динамики, что человек, генерирующий мощные намерения, способен «пробудить» сущностей, как разумных существ, способных вести диалог и творчески взаимодействовать с их «хозяином». В древности это называлось – вызвать духа – помощника, сделать его своим «союзником», установить с ним вербальный и другие формы контакта, и использовать этот контакт для исполнения своих желаний, для реализации своих целей и намерений.
Вызов духа подобен крику в бездонную воронку. Когда крик достаточно силён (намерение, вызывающего дух обладает достаточной мощностью), из этой «воронки» показываются таинственные сущности с ответными предложениями о контакте.
Сущности, притягиваемые из «воронки» сродственны энергиями с тем, кто их вызывает. Но эта сродственность – более или менее, по одним или по другим резонансам своего спектра. Следовательно, к вызывающему союзника, может прийти сущность более «родная» или более «чужая» для человека; более потворствующее одним или другим программам человека.
Учитывая древность человеческой цивилизации, на контакт выходят преимущественно те союзники, которые раньше уже были союзниками магов. У них  в спектре оставлены резонансы настроек на людей, и они «ищут» людей и легко вступают с ними в контакт.
В духовных традициях принято наследовать духов – союзников от учителя – к ученику (или от родственника – волшебника, в цепи семейной традиции – его наследнику). Вне цепи преемственности союзник может быть найден из тех, кто был когда-то не передан в линии традиции или из «диких», который прежде не был союзником человека, а был, например, союзником животного или растения.
Вообще, учитывая древность существования союзников, те, кто «приклеились» к человеку, ранее сотрудничали с животными или растениями, поэтому волшебники «приручившие» этих существ из иного мира, видели их в животном или растительном образе. Шаманы Америки называли этих духов – союзников – «нагвали», а, поскольку, от помощи этих союзников зависело благополучие всего рода, животное или растение, резонансы которого узнавались у данного союзника, становилось «тотемом» данного рода.
Позже, когда стали развиваться национальные и экуменические религии и связанные с ними мифы, духи, приходящие к людям, стали уже более «очеловечены» контактами с предшествующими волшебниками, и, вкупе, с изменившейся ментальностью людей, всё это обусловило переход в мифологии от зооморфных «богов», к  антропоморфным, которые стали изображаться как люди, но с возможностью оборотничества – превращения в животных, растения, в фантастические или антропоподобные существа как «ангелы», «черти», «гиганты», многорукие и многоголовые боги и различные монстры.
Когда союзник, вызываемый волшебником, являет «дикие» энергии – человеку требуется дополнительная сила и дисциплина, чтобы приручить «зверя», но и тому, кто выходит на контакт с «очеловеченным» союзником требуется повышенная бдительность. 
Уже в период установления контакта, следует отслеживать – от каких «хозяев» союзник имеет свои настройки: от тех, кто был последователен на пути света, или  от тех, кто заигрывал с «тёмной стороной силы»? Часто так и происходит – человек вызывает союзника, но первые сущности, приходящие к нему, именно бывшие «друзья» «тёмных» магов. Их обычно и зовут – «демоны» - сущности иного мира с деструктивными программами.
Коварство «демонов» состоит в том, что они умеют потворствовать низменным инстинктам человека, «помогают» ему удовлетворять свои потребности в материальных ресурсах, в стремлении к славе, в «любовных утехах», в превосходстве над другими людьми – и всё это в ущерб истинному духовному развитию, пути знания силы и чистой любви. «Демоны» потакают чувству собственной важности человека, его эгоистическим устремлениям, и побуждают человека к безнравственным поступкам, оправдывают его деструктивное поведение.
Сущность, можно сказать, усваивает черты характера, свойственные его прежнему «хозяину», и, если это «демоническое» существо, оно усваивает доминанту  низменных влечений, побуждающих человека совершать безнравственные поступки. Как следствие, человек, связавшийся с «демоном» (который «подписал» с ним  союзный договор), словно испытывает волевой императив «демонической» личности прежнего «хозяина» вышеозначенного «демона».
Мало того, что человек постоянно «искушается», союзник «по старой привычке» словно подстраивает ситуации, которые «в прежней жизни» удовлетворяли прежнего «хозяина» союзника. Как следствие, новому «хозяину» союзника словно предлагается стать таким же, как и прежний «хозяин», обрести все его «демонические» качества.
Следует отметить, что «демоническая» личность не значит – человек, который только и думает: «Чтобы такого сделать плохого?». Большинство «демонов» из людей – вполне социализированные существа, которые говорят о светлых идеалах и занимаются добрыми делами: общественно полезной деятельностью, целительством, предсказаниями судьбы и т. д.
Однако какой бы такой деятельностью они не занимались, эти люди руководствуются эгоистическими мотивами и легко нарушают этические, моральные запреты, когда видят в этом свою личную пользу. Кроме того, что «демоны» занимаются саморазрушением своей личности, своей судьбы, своей семьи и других ближних людей, они готовы увести с пути истинного духовного развития и многих других людей, захватывая их внимание и разум более приземлёнными целями, индуцируя в мир ментальность, одержимого суетою человека.
«Демонические» качества, которыми обладают союзники, всё-таки, не их «родные», но приобретённые вследствие длительного контакта с людьми, которые и сами развивали в себе эти демонические качества. Поэтому каждый «хозяин» союзника имеет свободу выбора: он может уступить «демоническому» разуму и силе, но он также способен проявить волю и характер – утвердить истинно человеческие ценности и «перевоспитать» своего союзника, сделать из него, так сказать «доброго ангела».
Однако, во-первых, процесс перевоспитания как людей и животных, так и сущностей из иного мира является архисложным; во-вторых, сущности, как люди и животные, есть изначально легко и трудно воспитуемые; и, в третьих, гораздо удобнее устанавливать узы контакты не с «демонами», а с «ангелами света» - с сущностями, которые прежде «служили» добрым «хозяевам», и которые приняли настройки и намерения чистого духовного развития человеческой личности.
Древние желания и инстинкты по отношению к идеям развитого интеллекта, как шум по отношению к полезному сигналу. Человек генерирует намерения,  нацеленные на достижения высших идеалов, но одновременно нами генерируются инстинктивные, физиологические и другие «низшие» потребности. Причём эти намерения имеют выраженный обсессивный (навязчивый) характер, и «низшие» потребности норовят овладеть нашим разумом и чувствами, переключить доминанту воли на реализацию именно этих «низших» целей.
Подобная борьба мотивов свойственна для каждого человека, только для тех, кто неразвит сердцем, разумом и волей, уступка инстинктам происходит почти «без тормозов», а для духовно продвинутых людей – осуществляются эффективные меры самодисциплины, чтобы не сбился «вектор» духовного подвижничества, чтобы сосредоточить намерение и силу на реализацию «высших» человеческих идеалов мира, гармонии и любви.
Также как и психологические мотивации, по отношению к человеку ведут себя и союзники из духовного мира. Для большинства людей характерна одержимость суетным миром, и они если не ярко, то на подсознательном уровне контактируют с союзниками из разряда «мелких демонов», которые определённым образом поддерживают наши суетные влечения; и лишь иногда наши высокие устремления резонируют со «струнами» чистого духа, привлекают «светлых ангелов», помогающих реализовывать наши самые чистые намерения.

Назад+++Вперёд

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail