книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

Странности воли


Приучаясь к контакту и познанию духовного мира, душа организует иначе всю психическую деятельность, меняется мышление, эмоции, воля, сознание.

Воля есть проявление психической конвергенции, что проявляется в наших желаниях, влечениях, намерениях, в их устойчивости, силе и супер доминировании.

Духовное развитие укрепляет волевые качества, и если это развитие - по чистоте духа, воля выстраивает вертикаль власти в человеке, и низшие потребности учатся служить высшим. Если, по началу, волевое управление, духовная дисциплина строится, как жесткое подавление, как аскеза, то, впоследствии, меньше сопротивления и меньше тягот пути, и все больше радость духовная, которая определяет высшую свободу, как естественность узкого пути. На каждом последовательном восходящем шаге этого пути - всё больше радостных перспектив и возможностей перед путником, но его естественный выбор есть - Божья воля, и это выбор истинной гармонии!

Принимая духовное, идёт трансформация волевых процессов, меняется спектр и приоритет потребностей, а, значит, и рейтинги доминант. Отход от суетного мира воспринимается окружающими, как гипобулия и абулия, когда, по-просту говоря, ничего не хочется делать, ибо все суетное бессмысленно, а духовное - эффемерно или приходит в посте и молитве - не во внешней, а во внутренней работе.

Человек уже, как говорится, не от мира сего. Однако, абулия духовного подвижника только внешне - отсутствие влечений, суть - в настройках на Волю Божью. Влечение не к земному, а к небесному становится супердоминантой, а это - признак гипурбулии, непреклонной воли подвижника; а подавление парадоминант, связанных с другими (греховными) влечениями означается, как выковывание золотых духовных доспехов, чтобы противостоять злому. Видящий духовный мир, реально определяет, что у святого подвижника - чистое, ровное, насыщенное сияние ауры, которое отгоняет прочь все тёмные пространственные сгустки, как крепкий доспех вражьи стрелы.

Адаптируясь к миру суеты, каждый человек кует определённые духовные доспехи, создаются механизмы психологической устойчивости. В этих доспехах есть и тёмный, и светлый материал, ибо "тараканы" тоже по своему защищаются от конкурентов и духовного дуста. У волевых людей такие доспехи более плотные, энергии насыщенные, и от них исходят своеобразные щупальца и протуберанцы, которыми оказывается волевое воздействие на других существ, через их сонастраивание и вовлечение в единое поле целенаправленной деятельности. У слабовольных людей доспехи хилые, дырявые, и через них легко проникают чужие энергетические сгустки и эманации с паттернами управления и подчинения воли намерениям других существ.

Когда вызов духовного мира актуализуется для человека, и он осознанно или ещё неосознанно принимает решение - встать на путь духовного подвижничества - требуется переформатировать всю файловую систему высшего психического, а это, значит, в том числе, ставиться задача - сбросить отжившие доспехи воина суетных битв, и облачиться в новые - воина духа!

Змеи меняют кожу, из личинки вылупляется бабочка, а метаморфоза человеческого бытия - в преображения души, чтобы земной человек стал человеком небесным, под стать ангелам Божьим, вновь рождённый для обещанного Царства Небесного, которое и в грядущем, и уже сейчас внутри нас есть, только должно проявиться во всей красе, в солнечном сиянии чистого духа, в золотых доспехах, и в свете всему миру, в котором волевые посылы духовного преображения по образу и подобию индуктора, чья воля ни есть его воля, но воля Божья!

Легко, однако, сказать, но не просто сделать. Духовное преображение, обычно, долгий и мучительный процесс одоления полосы испытаний, и проходя мимо кладбищ мёртвых воинов, убеждаешься, что Царствие Небесное силой берётся, стойкостью в вере и в дисциплине следования чистому духу и отстранению от всего злого, от всего чуждого истинным целям духовного подвижничества. Только путь стоит всех усилий, и у среднего пути нет альтернативы, кроме погибели.

Ведь, радостна не только цель - Царствие Небесное, но и само подвижничество, ибо оно есть - обретение благодати. Осознающий, прочувствоваший это, испытывает радость и от лишений, ибо они - благо для научения души; и не впадает в эйфорию от успехов, ибо они - лишь средство и авансы, которые отрабатываются добром и мудростью, светлыми индукциями ума и сердца!

Замена суетного доспеха на духовный осуществляется буквально, отрывая плоть и кровь от своего энергетического тела, ибо паразитические сущности глубоко внедряются в кокон, распуская свои щупальца и засевая споры, будоража обсессиями сознание. Подкрепление этих обсессий лишь ненадолго "успокаивает" паразитов, после чего они с удвоенной энергией продолжают разрушение кокона и ментальности человека.

Оставляя сущности на голодном пайке, вырывая из себя чуждое и ненужное, человек неизбежно ослабляет защиту суетных сил, и его защитная оболочка истончается. В ней заметны бреши и истечения внутренних энергий кокона. Снижается тургор кокона, и он выглядит спавшимся, как при астенических, депрессивных состояниях.

Такой кокон особо чувствителен к нападениям извне: от суетного мира, когда человек легко подвержен различным болезням и подвергается социальным гонениям, ведь суетный мир не желает отпускать своих рабов; и от духовного, демонического мира, ведь в освободившиеся бреши души стучатся демоны, предлагая свои блага и желая заполучить в обмен на иллюзии силы живую душу.

Немногие решившие перейти от суетного бытия - к духовному, обрели спасение и Царствие Небесное. Мёртвые воины - не только те, кто погибли физически, которых погубили внешние силы при ослабленном доспехе; мёртвые те, кто снова увяз в суете и, закрывшись индульгированиями, стал оправдывать свой трусливый выбор и дружественных паразитов; мёртвые воины и те, кто переметнулись в стан врага и стали служить демоническим силам, ибо они все-равно обречены, и тёмные доспехи однажды рассыпаются в сиянии света истинного.

Последовательность духовного подвижничества состоит в том, что воин духа готов погибнуть физически, только не уступить живую душу врагам человеческим. Если крепка вера его - Сила Божья спасёт от смерти, и мудрость вышняя наставит на пути, и позволит стойким обрести победу!

Если вспомнить три фазы на витке спирали эволюции: гонение - уход - возврат, то решение о снятии суетного доспеха принимается, когда он показывает свою неэффективность - на фазе гонения; переформатирование доспеха и период наибольшей уязвимости - на стадии ухода, когда требуется уменьшить агрессивность среды и прибегнуть к защите святого; метаморфоза же - обретение нового духовного доспеха - предполагает возврат, ибо воин должен убедиться в крепости и неуязвимости доспехов, тестируя их в боевых условиях нашего несовершенного мира.

Демонические сущности предлагают ускорить и упростить процесс обретения силы, не только не избавляя от любимых пристрастий, но и достигая желаемые цели: денег, власти, сладострастия и других. Их усилиями выстраивается свинцовый панцирь, и тьма бряцает оружием, наводя страх на другие души, подавляя слабых, вовлекая их к служению тьме и стравливая с них энергию в угоду демонам.

При этом одержимый демонами человек, чувствует навязанность своих влечений, но ведётся за чужой волей, оправдывая неэтичные поступки своими привычками и желаниями.

Чем больше человек ведётся на демонизм, тем к большим непотребствам он погружается. Особенно, когда патологические влечения принимают характер "непреодолимых", как при тяжёлых одержаниях. Тогда нередко наблюдаются парабулии - извращенные влечения, когда человек желает совершать такие непотребства, которые у здорового человека вызывают, по меньшей мере, тошноту.

Демонизация натуры наблюдается при негэтическом развитии шизофрении, но может наблюдаться у вроде бы психически здоровых и вменяемых людей. Такой вариант социально даже ещё более опасен, ибо одержимый человек способен превратиться в преступника - маньяка, и его сознательная деструктивная деятельность, его притворство - особенно опасны.

Весь мир лежит во власти злого, но каждая живая душа способна найти силы, чтобы противостоять злому. Волевые качества и развиваются только в противостоянии мощным вызовам, а самые сильные вызовы - из иного мира, когда те, кто потребляют наши силы, оказывают сопротивление душе, покидающей мир обмана и иллюзий.

В благодарности Вышнему, что посылает нам испытания и в этом, и в ином мире, происходит мобилизация волевых качеств. В соединении с волей Вселенной достигается неуязвимость воина духа, творческое преображение своей души и окружающего мира.

Назад+++Вперёд

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail