книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

МОЯ МАМА С СИРИУСА, А ПАПА С ПЛЕЯД
фантастическая мелодрама

Время действия: Наши дни
Место действия: Земля, Луна, ближний и дальний космос, иные миры.

Действующие лица:
Камилла — девочка — подросток.
Деев Семён Николаевич — отец Камиллы.
Деева Оксана Павловна — мать Камиллы
Корг Люк Вольфович — мужчина неопределённого возраста
Сендай Иван Моисеевич — хакер беспредельности
Эмис — гуманоид с Сириуса
Ая — странница космоса
Ённ — гуманоид с Плеяд
Церц — маленький серо-зелёный человечек с большими глазами.
Ыэ — эфирное существо
Галкина Ванесса Лазоревна — Музыкальный руководитель
Мать Семёна - привидение
Тоня - заказчица дизайна
дети — артисты — друзья Камиллы:
Антон
Максим
Зоя
инопланетяне
прохожие
родители и друзья детей
сущности из иного мира

Сцена 1

(Инопланетяне в большом космическом корабле. В центре руководит Ая. Все поют «Парадиз»)

Звёздная гавань – планета Земля.
Штурман, проверьте курс корабля!
И для посадки готовьте челнок.
Миссия «Икс» - эволюций пинок!

Что предложил электронный наш гид?
Город в пустыне создать пирамид?
Людям дать знанье, оружье богов,
Или проверить – крепка ли любовь?

Нам повелели, вот это – сюрприз!
В небе построить опять Парадиз!
Чтобы потомки Адама смогли
Скрыться от бурь очищенья Земли!

Вот, уж запущен программный пакет.
До воплощения – несколько лет.
Поле планеты с нелёгкой судьбой
Будет усилено яркой звездой!

Наши десанты, как ангелов рать.
Вестников к людям пора выпускать!
В трубы трубите, стучите: «Мы здесь!»
Миру несите спасения весть!

Ведает сердце добро и любовь.
В небе великая стройка богов.
Прежних иллюзий не стало кулис.
Светлые души – земной Парадиз!

Ая -Экипажу звездолёта, приготовиться к посадке. Транзитная станция — лунная база. Нас там давно ждут!
(Звездолёт снижается на Луну)

Сцена 2

(Просторное помещение лунной базы, в котором представители разных цивилизаций дожидаются Аю. Входит Ая.)

Ая — Мир, Вам! Звёздной мудрости и космической любви!
(Все приветствуют Аю. Она садится за стол.)
Эмис — Здравствуйте, Ая. Вы принесли нам долгожданные вести?
Ая — Спешу поздравить всех присутствующих — режим земного карантина снимается!
Церц — Вот, удивила! А то мы не видим, как из разных систем на Землю слетаются всяк, кто не попадя!
Ённ — Так уж и все?! Карантин ослаблен, но он продолжает действовать. Не всем туристам рады на Земле, и много ограничений, особенно для приходящих с некоторых систем.
Ыэ — Недавно подпитывалась мыслеформами, а с небес как шарахнуло!
Корг — Наверно, это меня очередной раз сбросили, но, вот, снова пожелали увидеть на Совете!
Ая — У каждого есть выбор, и каждый может наследовать Новый Мир — не только люди, но и древние существа, обитающие с ними на этой чудной планете.
Корг — А в Вашей галактической шаражке предоставили нам — древним богам право выбора? Мы, понимаешь, возделывали землю, человека разумного творили, «райские» условия для него создали, тут — здасте — новые боги, пришли на готовенькое!
Эмис — Цивилизация рептилоидов делала из людей бездушных роботов, а мы принесли в мир культуру, развивали любовь и религиозные чувства.
Корг — Вот, уж, развили! Кто больше всех возвеличивал себя, требовал жертв и поклонений? Кто учил возводить храмы и пирамиды?
Церц — Позвольте, но это Вы — рептилоиды, потеряв власть, дали людям запретные прежде знания, да и мы постарались помочь.
Ённ — А мы вас предупреждали про «обезьяну с гранатой».
Эмис — Ну, что поделаешь - пришлось закрыть райский проект.
Ыэ — Зато какая началась движуха на земле — страсти, разборки, битвы богов, аж, дух захватывает!
Церц — Да ты и так — один дух!
Ыэ — От духа и слышу!
Ая — Да успокойтесь вы — духи буйные! Тысячи лет не можете примириться.
Корг — И не примиримся!
Ая — Вас рептилоидов выбрали для созидания человеческой расы, но вы же стали лепить мир по тем же лекалам, что и на других планетах!
Корг — И что? В галактике были довольны. А на этой паршивой Земле что-то не срослось?
Ыэ — Не оскорбляйте Землю. Мы эфирные существа обжили эту планету, когда она только зарождалась из праха и пыли.
Церц — А я её до сих пор не понял: то на тебя молятся, то посылают проклятие; то «дай порулить», то «загоняют в бутылку»!
Ённ — То давайте любить и помогать, то пугают тартаром и устраивают карантины.
Эмис — А вы думаете богам легко? То войны, то бунты. А потом приходят «культурные герои», и люди их начинают почитать вместо богов. Ну, никакого порядка!
Ая — Когда нет порядка…
Ённ — Надо креститься.
Ая — Надо искать более высший порядок
Корг — Это типа того, что подставлять другую щёку, ибо лучше быть битым, но правым!
Эмис — Кто бы тут Библию цитировал, тот, кто всё переиначивает по своему?!
Ая — Подождите, боги, ангелы, или как вас ещё?! Ещё наспоритесь и надерётесь, как и было в те времена сказано. Вспомните лучше, что Вас удивило в проекте «Земля».
Ённ — Да, всё удивило. Разместили звезду в тихом месте Галактики. Орбиты планет рассчитали. Все условия для жизни создали. Луну приставили. Крупные планеты от астероидов охраняют. Создали времена года, магнитное поле. Посеяли жизнь. Задали несколько эволюционных пинков.
Корг — Типа, гибели динозавров.
Ённ — И, вот, он — гомо сапиенс — великий и неблагодарный!
Церц — И за что ему такие почести? Что он возомнил из себя любимца богов и царя природы? Душа, как душа и немощная плоть, подверженная соблазнам.
Ыэ — Но если его сильно испугать, или он безнадёжно влюбляется — такие страсти и такие энергии! Мы — бестелесные — сразу слетаемся, да и вы — боги — на контакт спешите!
Корг (поднимая руку) - Чур, я — первый!
Эмис — Чуры — пращуры людей только Вас — змеев и призывали, и вы в их души внедрялись, да вокруг энергетического кокона кольца вили.
Церц — Правда, да не совсем. Земля, в своё время была, как проходной двор. И наши прилетали, и ваши, и всякие другие; и земные духи кормились.
Ыэ — А также сущности мелкого порядка: червячки всякие, вирусы духовные, и прочая мелкая нечисть.
Ённ — Дуста на Вас нет! Как посмотришь на души человеческие — вместо сияющих сфер — какие-то спущенные дырявые пузыря, смердящие всеми своими грехами. И они ещё обращаются к богам, надеясь «купить» нас жертвами и ложными обещаниями.
Корг — Меня хоть и называют источником всех зол, напрасно называют хозяином всей нечисти. Я вижу человека, которого жрут черви и всякая нечисть, но вижу в нём потенциал воли и силу намерения. И кто готов служить мне — тот получает вакцины от паразитов, тот обретает змеиный ум и силу древних драконов!
Эмис — Кто служит древнему змею, тот утрачивает живую душу; и потому змей не желает его отпускать и не даёт душе полного исцеления.
Ыэ — И кое-каких червей, и кое-какие дурные пристрастия обязательно оставляет!
Корг — Так ради своих любимых пристрастий души и лезут «к дьяволу в силки»! Одни закладывают душу за деньги, другие — за власть, третьи — за бутылку; и ещё обижаются, когда их отвергают за слишком мелкие душонки.
Церц — Да они и так в нашей власти, и всю силу чувств стравливают нам на услужение!
Корг — А чему Вы научите богатого, отняв у него деньги? Чему Вы научите алкаша, отняв у него бутылку? Он обозлиться и утратит смысл жизни, или «сорвётся с катушек» и ещё чего натворит!?
Ая — А чему он научится «продав душу дьяволу»?
Корг — Он очистит свой кокон, собрав силу в фокусе. Он достигнет вершины своей страсти. Он упьётся всласть тем, чем желает.
Эмис — А там уже наша работа, чтобы разбить зеркало саморефлексии, и, наконец, увидеть, что все достижения человека есть — «дорога в никуда», ибо душа утратила главное — чистоту любящего сердца, а там, где нет сердца, все остальные «понты» не имеют никакого смысла!
Ённ — Одержимый бесами человек, верит всем этим сущностям, что он повязан навсегда, и уже не отвертится от ада. Только это — неправда, и всегда есть возможность — отвернуть от бездны и вернуться к «любящему Отцу», ибо только тогда для возвращённой души — истинное исцеление и полнота сердца!
Церц — Так мы и позволим! Тот, кто «присел» на пристрастия — уже не слезет! По кругу, по кругу — мысли кружатся, побуждая взять то, что имел, а, значит, накормить нас, а там — пошло, поехало!
Ыэ — Сколь пробки не затыкай, а кокон всё равно спустится, и «червяк» накормится, и бес насытится!
Ая — Так потому и говорится, что «узок путь». Налево пойдёшь, направо пойдёшь — любовь потеряешь, и все соки выжмут!
Корг — И ради этого человека надо было расписывать программы для всей Галактикой?
Церц — У человеческих мудрецов это называется — антропоцентризм, типа, весь мир для нас — любимых был создан; и что-бы нас куда-то привести все светила кружатся!
Ая — Любите же вы посудачить — ловцы душ человеческих. Только вашего духа во всех уголках Вселенной в избытке, а человеческий дух собирали сюда — на Землю, чтобы и жизнь создать, и разум, который однажды сможет постигнуть свою природу и природу всей Вселенной и сможет исполнить задачи вселенских масштабов, а меньших задач Мировой Дух и не ставит!
Корг — Кто ж может сказать, что прочёл все сценарии Мирового Духа. Вот, Вы прилетели вроде как всё менять, а что если не выйдет? Кто нибудь из присутствующих может мне указать души человеческие, что живут точно правде, ни червей, ни других сущностей не кормят?
Эмис — Уточните, только среди сыновей и дочерей человеческих, или ещё из тех, чьи души пришли однажды со звёзд?
Ённ — Мы в своё время так постарались, что чисто земное семя почти и не сыщешь, даже при карантине души мигрируют.
Ыэ — Иногда смотришь на душу: то ли прикидывается, то ли и вправду — пришелец; да только земные яды всё поглощают. Это же видно!
Корг — Даже в Книге говорится: «И приглянулись сыновьям богов дщери человеческие».
Ённ — Кто бы говорил?
Корг — Да, от того и слышу!
Церц — Да, все мы сброшены, хоть и летаем над землёй.
Эмис — Но кто-то совсем, а кто-то, как ангел Божий.
Корг — И кто-то Новый Мир предвкушает, да только материал некудышный!
Ая — Позвольте мне вмешаться в ваш спор. Я как раз просматриваю души людей. Много спущенных пузырей, но есть и сияющие сферы?
Церц — Покажите!
Ённ — Чтобы вы и их испачкали?
Ыэ — Да мы же все видящие, хоть и по разному. Ведь так всегда было: сначала к душе приходит искуситель, но если он отвергнут — тогда и ангелы служит, и дух изливается!
Корг — Только есть немало примеров, когда и святые искушались. А сейчас — совсем лихие времена, и что вы предложите, как образец мира и гармонии?
Ая — Сейчас посмотрю. (Включается монитор, на котором мелькают лица людей) Стоп! (На мониторе — семья Деевых) Вот, сияющие души, можете убедиться.
(Все выдерживают сосредоточенную паузу, смотря «в себя»).
Корг — Ну, конечно, ещё одна хитрость богов — защищать специальными барьерами и фильтрами, так называемых, избранных. А кто они без внешней защиты? Давайте проверим, и вы убедитесь, что весь род людской желает простых земных радостей, и готов обменять светимость и целостность коконов на то, что здесь и сейчас, на то, что от нас и от всех игривых сущностей!
Эмис — И сколько раз ты проигрывал подобные споры, начиная от Иова и Фауста?
Корг — А как же правило последней проверки? Вы ведь без нас Парадиз задумали строить? А не подумали, что в космосе полно удобных планет? Вот, как «сдружились» народы с нами, так пусть и отжигают по полной! Пусть, Земля — отстойник, но для кого-то и болото — дом родной! Оставим всё, как есть; а кто этими играми уже пресытился — звездолёт — вокзал — Вселенная. Там — свои парадизы — живи и радуйся!
Ая — Обратный отсчёт времени уже запущен, и спор прописан в сценариях Демиурга. Условия прежние. Действие начинается!
(Все поют «Спор о душе»)

Жил на свете Иов верный
И на Бога уповал,
Возгордился демон бездны,
К человеку взревновал.

Что ж, проверь его в утратах,
И в болезнях допекай;
Не дерзнёт он в небо — матом,
Лишь утрёт слезу в печаль!

Не запудрят демагоги
Разум знающих Творца,
Кто доверил душу Богу -
Будет верным до конца!

Посрамлён был древний демон,
Род лукавый не унять;
Отражает новый гений,
Как небес схлестнулась рать.

Жил профессор — доктор Фауст -
Философии знаток;
Но такая, блин, усталость,
Хоть в петлю залезть готов!

Пёс поганый — Мефистофель
Подвернулся тут, как тут -
Маргарита это — что-то,
Скинь годков полста, и в путь!

Но и тут облом у чёрта,
Не прокатит страсть и блуд;
Фауст метит точки роста,
Чтобы стал свободным труд!

Вот, мгновение — прекрасно!
Посрамлённый сатана.
Кто для ближних строит счастье -
В Книге Жизни имена!

Жил недавно Мастер бедный,
О Голгофе видел сны;
Век вбивал стопой железной
Гвозди в души и умы.

Маргарита — ангел света
Или демон во плоти?
Москвичи с большим приветом,
И усатый Господин.

Свита Волланда буянит,
Бороздит стилом Пилат;
Истукана свалит камень,
И воскрес, кто был распят!

Входит гений в сонм бессмертных,
Словом ангельским отпор;
Выбор тьмы и выбор света,
Не окончен вечный спор.

Вдруг, пойдёт сознанье клином,
Здравствуй, Сущий, вот и я!
Святой Троицей хранимый
В вечных спорах бытия!

ЧАСТЬ 1

Сцена 3

(Вечер. На сцене поёт песню Камилла «Дорога в космос»)

В доме из детства – древний тайник,
Взор мой пытливый сквозь время проник.
Ангел, ответь – где, когда повезёт?
В тёмном подвале стоит космолёт!

   Дорога в космос, дорога в космос!
Лети скорей, мой космолёт!
К прекрасным звёздам, к прекрасным звёздам
Я совершаю свой полёт!

Корпус блестящий и кнопок ряды,
Вспомнить желаю я коды звезды;
В небо подняться – вспыхнул азарт,
Где здесь пакеты космических карт?

В свете фантазий звёздный полёт,
К добрым планетам летит космолёт.
Поиск миров неземной красоты,
К тайнам Вселенной уносят мечты!

Галкина - Браво, Камилла, песни о космосе у тебя получаются лучше всего!
(Под аплодисменты Камилла уходит со сцены)

Сцена 4

(За кулисами конкурсной сцены. Камиллу поздравляют дети и музыкальный руководитель — Галкина Ванесса Лазоревна. Заходит Корг в элегантном костюме.)
Корг — Здравствуйте, я — Корг Люк Вольфович — музыкальный критик. Мне бы хотелось поговорить с юной звёздочкой наедине. Не возражаете?
Галкина — Пожалуйста, Люк Вольфович. Дети, вам готовиться к выступлению (уходят).
Корг — У Вас прекрасный голос Камилла. А песню о космосе, которую Вы исполнили, я не разу не слышал. Кто её автор?
Камилла — Мои родители. Папа написал текст, а мама — мелодию.
Корг — У Вас талантливые родители, Камилла. Так передать необъятность космических просторов и обретение человеком своей мечты в звёздном пространстве!
Камилла — Спасибо, Люк Вольфович, я передам родителям Вашу оценку.
Корг — Вы, Камилла, хорошая дочка своих родителей, и тоже вся такая звёздная, космическая.
Камилла — Я сейчас только маленькая звёздочка, а в мире так много тьмы, что непросто разгореться до яркого светила!
Корг — Ты, ведь, знаешь, Камилла, что на эстрадном небосклоне существует немало «ложных» звёзд, которые только кажутся звёздами, а на деле — такие же тёмные и земные, как все окружающие. Они ловят отражённый свет и пытаются убедить всех, что это они — настоящие звёзды!
Камилла — И убеждают?
Корг — Бездарности берут наглостью и настырностью; а тот, кто сам бездарен, тот окружает себя ещё более серой бездарностью, чтобы возвысится в своём самомнении.
Камилла — А как же тогда истинные таланты?
Корг — В этом мире они слишком беззащитны и слишком «не от мира сего», чтобы конкурировать с теми, кто рвёт напролом; и если талант зажигается звездой, значит, ему покровительствуют звёзды, ведь те, кто со звёзд, помнят о своей космической родине и доносят её голос в своих песнях!
Камилла — Что значит, приходят со звёзд. Это — такая метафора?
Корг — Ах, девочка, есть многое чему не учат в школе! Вы учитесь на книгах Пушкина. Толстого, Чехова. Но разве кто говорит — откуда приходит вдохновение, как создаются вечные строчки, откуда приходит гармония, и как она отзывается в наших сердцах, мыслях, в природе, во всей Вселенной?
Камилла — Порой, поёшь, а мысль постоянно отслеживает — что и как, вспоминая наставления педагогов; а иногда, словно отключаешься от всего и всех, погружаясь в космос музыки, и словно солистка звёздного хора в одной гармонии!
Корг — Но чтобы так чувствовать звёзды, надо быть не просто дочерью Земли, а дочерью звёздного мира.
Камилла — Значит, я — дочь звёздного мира?!
Корг — Более того, в тебе звёздные гены, и поэтому Вы, Камилла, так легко настраиваетесь на звёздные резонансы.
Камилла — Звездные гены? Это — что-то с наследственностью?
Корг — Точно! Земные люди, вроде, все одинаковые, но есть предки богов, или, как сейчас говорят, представителей инопланетных рас, которые периодически приходят на Землю и даже производят свои потомков.
Камилла — Это когда людей похищают «тарелки», затем, проделывают какие-то эксперименты, а после рождается — невесть кто?
Корг — Ну, это слишком грубо! Церц с компанией такими делами занимаются. Есть более простой и почти незаметный способ.
Камилла — Какой же?
Корг — Когда души, приходящие со звёзд, воплощаются у земных родителей; и вырастает дитя, вроде, обычное, но уже необычное — с некой звёздной программой и особыми звёздными дарами.
Камилла — И Вы хотите сказать, Люк Вольфович, что и моя душа также долго-долго странствовала в космическом пространстве, прежде чем нашла моих земных родителей, полюбила их и решила в этой семье появиться на свет?
Корг — С Вами, Камилла, ещё интереснее. Ваши мама и папа — звёздные странники, причём, из разных созвездий, вот, и притянулась Ваша душа к звёздам.
Камилла — Но разве это возможно? Или это — лишь розыгрыш, сюжет из фантастики, и сейчас придут «люди в чёрном» и сотрут мою память?
Корг — Зачем стирать? Память надо восстанавливать! Мы все живём в удивительном мире, и то, что кажется фантастикой и, вроде как, меня не касается, однажды становится жизненно важным, и видение силы перевешивает все разумные доводы.
Камилла — И что можно увидеть?
Корг — Весь космос — такой, как он есть — наполненный жизнью и разумом. И в этом живом космосе хранятся файлы по каждому из нас, и их можно посмотреть по введённому запросу.
Камилла — Подождите, я об этом читала. Когда наступит последний день, откроет Ангел Книгу Жизни, и тогда никто не скажет, что ему не говорили, и его не предупреждали.
Корг — Зачем же дожидаться последнего дня? Файлы Книги Жизни не сокрыты для ангелов, но и людям позволено входить в космические архивы, узнавая о прошлом и будущем.
Камилла — И как это сделать?
Корг — Существует множество способов. Например, можно воспользоваться обычным интернетом и перейти в спайс-нет.
Камилла — Это как, через какой-то сайт?
Корг — Просто кликая мышкой, в спайс-нет не перейдёшь. Чтобы повернуть ручку «селектора» и извлечь файлы иной реальности требуется успокоить океан мысли, удалить пену и заглянуть в глубину вод; а еще необходим жар сердца и непреклонное намерение увидеть желанное.
Камилла — Всего лишь?
Корг — Только и всего! А ты попробуй?! Почему люди не желают очищать свои мысли? Потому, что они наслаждаются своим мусором! Почему люди не устремляются к звёздам? Потому, что привыкли копаться в навозе! Почему люди забывают о прошлом и не видят будущего? Потому, что тот, кто живёт одним днём, не осознаёт своего ничтожества!
Камилла — Детям должно быть проще открыть иной космос. Я, порой вижу свет вокруг людей, читаю прошлое и будущее, вижу звёздные миры в сказочных снах, и, кажется, ещё на многое способна.
Корг — Не все такие звёздные дети, и Вас, наверняка, считают малость чудаковатой, а это значит, что Вам легче будет войти в спайс-нет. Ваш лептоп уже пронизан звёздными токами, осталось только включить намерение и выйдите на всемирное хранилище файлов.
Камилла — А это не опасно?
Корг — Не опаснее, чем съесть яблоко. (Подаёт яблоко.) Оно не отравлено. Просто символ.
Камилла (принимая яблоко) — Спасибо, Люк Вольфович.
Корг — Спасибо Вам, Камилла. Мне надо спешить, но мы ещё встретимся где-то в бескрайнем космосе!
(Корг уходит. Входит Галкина.)
Камилла — Ванесса Лазоревна, позвольте поделиться с вами яблочком.
(Подаёт яблоко Галкиной)
Галкина — Спасибо, Камилла.
(Сначала надкусывает, а потом с аппетитом съедает всё яблоко)
Камилла — Ну, как?
Галкина — Обалдеть! Я хочу петь!
(Выходят все дети, поют «Я буду звезда!»)

Маленькая девочка, большая мечта –
Дальняя дорога, там я буду звезда!
Пальмы, пляжи, мачо и тропический рай.
Что забыла дома? Поскорей улетай!

   Моя мечта – я буду звезда!
Моя мечта – я буду звезда!
Моя мечта – я буду звезда!
Я буду звезда! Я буду звезда! Я буду звезда!!!

Маленькая девочка, большая мечта,
Если хватит сердца – засияет звезда!
Вспыхнет в небе радость, может, здесь, может, там?
Воплотиться время самым дерзким мечтам!

Сцена 5

(Утро следующего дня. Камилла  одна у себя дома. Открывает ноутбук.)
Камилла (про себя) — Просто кликать мышкой, переходя от одного звёздного сайта на другой. Когда сознание расширится, как бескрайняя Вселенная, в космосе разума откроется Книга Жизни.
(Медленно гаснет свет. Затем зажигаются звёзды, и Камилла с ноутбуком, где-то в просторах космоса. Перед ней словно световая стена.)
Камилла — Вот, я и дома!
(Появляются звёздные дети)
Дети — Мы тебя ждали, Камилла, спой нам о себе!
Камилла — Но о чём же я буду петь, если я сама здесь, чтобы всё узнать?
Дети — Здесь ты всё знаешь, Камилла, пой, и звёздные токи будут опережать твои мысли!
Камилла — Тогда подпевайте вместе со мной!
(Камила оставляет ноутбук и собирается петь)
Дети — Погоди, Камилла, сначала надо разрушить звёздный фаервол, это световая преграда между мирами.
Камилла — Фаервол это, вроде как, огненная стена — защита от всякого спама.
Дети — Или ты полагаешься на стену, или на собственный разум и силы души. У тебя есть шанс изменить мир и саму себя. Сейчас и безвозвратно!
Камилла - А если оставить всё как есть?
Дети - Ты вернёшься с тоской, что о чём-то знаешь, но так и не увидела и не испытала. Может, ты ещё раз возвратишься к этой огненной стене; может, ты всю жизнь будешь биться о противные серые стены. За этой стеной есть ужасное и прекрасное, но только тебе принимать решение!
Камилла — Неужели, все люди окружены такой стеной?
Дети — Эта стена создана любовью: семьи и Высших Существ. Она многое задерживает, но пропускает тоже немало, и прежде всего, доброго. Если бы такие стены были у всех людей, они были бы, как ангелы.
Камилла — Мои одноклассники, за редким исключением, не захотели бы жить, как ангелы — хулиганить куда забавнее!
Дети — Вот, у них и стены из серых кирпичей с лазами для червей и паразитов. Им, как раз советуют — сначала залатайте стены и очиститесь изнутри, прежде чем кувалдами стучать: вылетит — не поймаешь!
Камилла — А на меня тоже что-то вылетит?
Дети — Вылетит — не вылетит, но тот, кто мчится по звёздным трассам, должен понимать, что звездолёт — не телега. Не так свернул — вот, и затерялся в туманности или среди чёрных дыр.
Камилла — А Книга Жизни тоже за стеной?
Дети — Те, кто вписаны в Книгу, при жизни или в смертный час прошли сквозь стену, но не все, кто сняли фаервол были последовательны в пути, и их записи стёрлись.
Камилла — А если я напишу на стене своё имя — оно станет записью в Книге Жизни?
(Дети молчат и наблюдают)
Значит, попробую.
(Пальцем пишет на воображаемой стене «Камилла»)
А теперь — жирную точку. Нет. Лучше большой восклицательный знак!
(Размашистым движением руки словно прорезает световую стену, рисуя воображаемый восклицательный знак. Стена разрывается и появляется нечто вроде прохода)
Вперёд, Камилла!
(Заходит в проход, и стена гаснет. Дети подбегают к Камилле, подают ей микрофон.)
Дети - Твоя Книга Жизни, Камилла, — в твоём голосе!
(Все поют «Код контакта»)

Лучезарный сияет свет,
И из космоса странный гость;
Под ногами земная твердь,
Над главой миллиарды звёзд!
Ангел свиток поднёс к глазам,
В нём посланья судьбы меж строк;
Ветер треплет мои власа,
Звёздной силой наполнен вздох!

   Моя мама – из Сириус В,
Мой отец из созвездья Плеяд;
Где-то там на далёкой звезде
Нас кураторы любят и бдят!

Звездолёты древней пирамид,
Ход истории – ангел программ;
В ДНК код контакта забит,
Шлём любовь бесконечным мирам!
В звёздном разуме боги живут,
Неотличны почти от землян;
Смерить правдой весь жизненный путь,
Чтоб небесный объять океан!

Сцена 6

(Поздний вечер. Квартира Деевых. Камилла музицирует за синтезатором. Рядом мама — Оксана Павловна сидит в кресле.)
Оксана — Камилла, сделай звук потише, а ещё лучше — поставь на нуль, и надень наушники.
Камилла (убавляя звук) — Хорошо, мама. Только обычно ты сама подпеваешь, а сейчас, как не в себе, вот, и на кухне чуть всё не спалила. Ты же готовишь лучше всех, а сегодня как-то ничего не удалось.
Оксана — У папы, наверно, всё удалось. Давно пора вернуться домой. Где его носит?
Камилла — Ты же сама видела — уехал на заказ. Обычно, час — другой, но может быть дольше.
Оксана — Это дольше — уже поздний вечер. А обещал — туда и обратно, только уладить некоторые вопросы по Проекту.
(звонок в дверь)
Камилла — Ну, вот, а ты, мама, переживала!
Оксана — Ладно, играй, я сама открою.
(Оксана открывает дверь. Входит Семён Николаевич.)
Семён - Добрый вечер! Прошу прощения, завозился с заказом, пришлось опять всё перемерять, да пересчитывать.
Оксана — И зачем это опытному дизайнеру всё перемерять. Один раз орлиным взором всё смерил, и сразу пришло озарение — что и как должно быть!
Семён — Положим, не сразу. Примеришь, раскинешь, рассчитаешь. Только правильный дизайн это — скучный дизайн. Надо не просто продумать, а прочувствовать себя в пространстве, проникнуться его потоковой структурой. Тогда рождаются образы, а из образов складывается целостная концепция интерьера — то, что создано для жизни и гармонии.
Камилла — Гармония, это когда так (Проигрывает на синтезаторе некоторую мелодию). Когда у заказчика такая же мелодия (Проигрывает) — вы понимаете друг друга, и проект идёт на ура. А если у заказчика иная мелодия? (Проигрывает другую мелодию) А если у него вообще — непонятно что? (Проигрывает какую-то какафонию)
Оксана — Тогда медведь получит свою обустроенную берлогу!
Семён — Не будем обижать заказчиков. Не очень порядочные художники так и делают — главное произвести впечатление, выставить нужные фишки, взять заказ; а то, что после того как — и жить не очень комфортно, и что-то гнетёт, и что-то раздражает… Зато, картинка была красивая, и заказчик её одобрил!
Камилла — Вот, так, идёшь по городу (музицирует), особенно там, где добротные старые кварталы, и душа поёт (наигрывает красивую мелодию); заходишь в район новостроек, и явственно звучат железные нотки урбанизма (наигрывает на синтезаторе); а когда что-то деструктивное и навороченное, то словно звучание растроенного инструмента (демонстрирует). Наверно, тот, кто это всё наваял, и сам, как расстроенный органчик — с худым баяном в голове!
Оксана — Ладно, доченька, рассуждать, лучше спой про городские сны.
Камилла — А вы подпевайте! (Поют «Городские сны»)

Наводят скуку серые шаблоны,
Дома бездушные, унылых улиц сеть;
Там люди, словно сумрачные клоны,
Стремятся всюду и везде успеть!

А я зайду в те старые кварталы,
Где сердцем сложены опрятные дома;
Касаясь стен, их узнаю печали,
И славной юности читаю времена.

Они приходят, как из старых фотографий:
Воспоминания, мечты и слайды снов;
Я захожу в тот старенький Хабаровск –
Две мутных речки между трёх холмов.

То прошлое – сердечное, родное.
На старых улицах уж новые дома.
А камни – матрицы, где всё пережитое
Я вызову для городского сна!

Семён — Мечта дизайнера, чтобы дом был храмом для души, побуждая души к небесным песням, но реалии таковы, что тот, кто платит, тот и заказывает музыку.
Камилла — И что тогда — отказаться от заказа?
Семён — Иногда, это — лучший выбор, ибо тот, кто создаёт деструктивное, поражает окружающих и, прежде всего, свою душу.
Оксана — Однако, от некоторых предложений не стоит отказываться, ведь если заказчик обратился к мастеру, значит, его живая душа стремиться к чему-то возвышенному и прекрасному, как бы «тараканы в голове» и не навязывали всяческую безвкусицу.
Семён — Верно, и существует универсальный принцип — делай на уровне, только несколько выше! Тогда есть шанс, что тебя поймут, и, в тоже время, творчество будет поднимать, исцелять больную душу.
Камилла — Попробую изобразить твои мысли, папочка. Вот, типичный заказчик, типа, трали-вали, но уже что-то в нём тяготеет к классике (музицирует). И, вот, Вы предлагаете ему  новую мелодию, более богатую и гармоничную, хотя, в основе тот же самый шлягер (музицирует)!
Оксана — Это, так сказать, в идеале, когда художник, поистине, - целитель человеческих душ!  Чаще, картина совсем другая — тот же шлягер, только ещё более пошлый и безыскустный, ведь, чем ниже духовный уровень заказчика, тем проще ему «впаривать» всё что угодно; и каждый дешёвый подельник может распиариться, как звезда, чтобы устраивать свои «танцы с бубнами»!
Камилла — Тогда я достаю рояль из кустов, точнее, бубен из шкафа.
(Достаёт бубен. Все танцуют и поют частушки)

Камилла:
Чтоб была услада оку,
В Договор вписали строку,
Всё сваяли хорошо,
Как картина Пикассо!

Семён:
Я хотел устроить хату,
Словно царские палаты;
Много всякой лепоты,
Смысла нет, одни понты!

Оксана:
Не жалел дизайнер краски -
Превратил квартиру в сказку!
Слышно ночью, как с балкона
Забираются драконы!

Семён — Про драконов — круто, но если мастер водится с драконами, они могут подселиться в свободное жильё.
Оксана — Иногда, это жильё — человеческая душа.
Камилла — Они, говорят, тоже дают силу, успех и помогают талантам?
Семён — Вот, уж помогают! Сначала, и правда, фарт и могущество, да только душа от такой сделки, как в каменных тисках, и такой тяжёлый рок, пока всё не перекуётся.
Оксана — А это значит — всё против любви; и страдают, в первую очередь, самые близкие человека. А потом драконы, всё равно, обманут. Попользуют человека для своей тёмной воли, а, затем, истощённого подставят под жернова судьбы, а сами будут искать другое жилище.
Камилла — А тебе, папа, удаётся справляться с драконами?
Семён — Пока мы в правде, мы, так сказать, хранимы ангелами; но когда в жизни что не так, это воспринимаешь, как знаки. Здесь, как раз важно осознать - если драконы наступают — возможно, я допустил какую-либо слабинку?
Оксана — У тебя какие-то неприятности на работе?
Семён — Да как сказать? Вот, сегодня приехал с готовым дизайн-планом, чтобы подписать, получить аванс и приступить к воплощению идей. А оно, здрасте! Что на уме у женщины? Ей уже надо что-то совсем иное, а мне опять считать и изобретать нечто такое эдакое?!
Оксана — А, может, ей и не дизайн нужен, а что-то совсем другое? Она не намекала?
Семён (задумавшись) — Вполне возможно. У неё достаточно специфические фантазии по дизайну спальни. Но я пришёл только как мастер, и если я в одном буду лгать, то и все мои деяния как бы на лжи будут замешаны.
Оксана — Ну, да, говоришь красиво, а как подъехала эта красотка на шикарной машине, так сразу поспешил, а то, что уже поздно и дома волнуются, так заказчица важнее!
Семён — Каюсь, Тая, я и вправду задержался. Но что поделаешь — работа. С мужиками договариваться проще. Он сразу говорит: «Я хочу то, то и то!». Или ещё проще: «Вот, я — крутой, и чтоб было также круто!» А с женщиной — пойди, попробуй! Мы с тобой уже много лет, и, вроде, на одни резонансы настраиваемся; и то — прежде чем мне услышать что-то вразумительное — так целый ворох историй доведётся будет вытряхнуто на мои уши; а потом попробуй ещё понять — как воплотить твои желания, когда целиком и полностью их воплотить невозможно, потому что они воплощают женскую логику, в которой нет никакой логики!
Оксана — Значит, тебе надоело меня слушать, и ты решил послушать другую женщину?!
Семён — Знаешь, любимая, когда я не понимаю тебя умом, тогда я стремлюсь услышать тебя сердцем; а когда и в тебе есть сердечный покой — всего несколько простых слов, и мы понимаем друг друга.
Камилла — А когда сердечная волна не находится?
Семён — Сердечная волна должна находиться в любом случае: и для знакомых, и для незнакомых людей. Когда же в диалоге родственные души - тогда волны сливаются в океан любви; и тогда разрешаются все проблемы, и находятся единственно правильные решения.
Оксана — И какие решения ты нашёл с заказчицей.
Семён — Какие-то решения нашёл. Засяду за компьютер, буду разбираться. У тебя то, Оксана, всё хорошо? А то какая-то взвинченная. Что-то не ладится?
Оксана — Да как бы сказать. Всё, вроде, хорошо, но сегодня мне как-будто изменило журналистское чутьё. Направилась на Бульвар, ожидала событий, и… ничего особенного! Взяла несколько дежурных интервью, работу исполнила, но ожидала большего. Чтобы, как обычно: вышла — событие, в другой раз вышла — иное событие!
Камилла — Ты, мама, всегда была везучая на события, словно они так и ждут, когда ты придёшь?
Семён — Или ты их сама из космоса выпросишь, чтобы жить было веселее?
Оксана — Ты, Сёма, повторяешь журналистские байки про, так называемых, везунчиков, которым стоит только появиться с камерой и микрофоном, так обязательно — какое-то ЧП, авария или переполох — самая благодать для рейтинговых репортажей!
Семён — А ещё говорят, что они сами наколдовывают происшествия, поэтому таких везунчиков даже в своей братии побаиваются — что они ещё могут, и с какой силой в рейтинги влезают?
Оксана — Ты и меня подозреваешь?
Семён — Ты, Оксана, специалист по добрым репортажам. Тебя сложно в чём-либо заподозрить. Но журналистика — прострельная профессия, и я за тебя очень волнуюсь. Дураков много, и силы во Вселенной разные: есть добрые, и есть недобрые.
Камилла — Давайте лучше прогоним недобрые силы хорошей песней!
(Все поют «Благословение семьи»)

Усвоить времени уроки
В доверье к истинной любви,
В одном космическом потоке –
Благословение семьи!

   Благословение семьи,
Обетование небес!
Восходят гимны о любви
Из человеческих сердец!

Судьбой повенчаны на Царство,
Обетование небес!
Любовь – блаженство и лекарство,
То райский сад, то жуткий стресс!

В любви потоки всходят к звёздам,
Тылы семьи прикроет род!
Любовью землю преумножим,
И сад волшебный расцветёт!

Семён — А теперь, позвольте, я займусь работой, чтобы набросать дизайн-план по свежим впечатлениям.
Оксана — Ладно, Сёма, возьми компьютер, поработай, а я с Камиллой перейду на кухню.
(Семён открывает ноутбук, начинает работать. Оксана и Камилла покидают комнату.)
(Спустя некоторое время)
Семён — Камилла, подойди пожалуйста!
(Камилла заходит)
Семён — Скажи, доченька, ты компьютером пользовалась? В сеть заходила?
Камилла — Заходила.
Семён — Может, на каких-то опасных сайтах бродила? Что-то система глючит.
Камилла — Во-первых, на опасные сайты я не захожу; во-вторых, у нас Линакс и надёжная система безопасности.
Семён — А в-третьих, надо завтра же сходить в сервисный центр и отремонтировать компьютер. Кстати, недалеко от нашего дома как раз такой открылся. Проверь. Если будут тянуть резину, набивать цену — лучше поищи других специалистов. Я нужную информацию сохранил, так что, если понадобиться, можно переустановить систему, но до сих пор то, что было, меня устраивало.
Камилла — Хорошо, папа, завтра же пойду в сервисный центр и сообщу о результате.
Семён — Ладно, доченька. Тогда, если не удалось поработать, пойдём вместе на кухню. После всех стрессов, надеюсь, добрый семейный ужин добавит хороших эмоций!
(уходят)

Сцена 7

(Утро следующего дня. Камилла с ноутбуком приходит в компьютерный сервис. За столом сидит Сендай Иван Моисеевич)
Камилла — Здравствуйте, Вы не могли бы разобраться с моим ноутбуком, у него какие-то сбои?
Сендай — Здравствуйте, девочка, меня зовут Сендай Иван Моисеевич. Показывайте Ваш гаджет.
Камилла — А я — Деева Камилла. Вот, мой ноутбук (подаёт).
(Сендай включает ноутбук и просматривает настройки).
Сендай — Вы, Камилла, в спайс-нет входили?
Камилла — Вы и об этом знаете?
Сендай — Каждый сходит с ума по своему. Это же относится и к электронным устройствам. У Вашего компа из всех щелей сочится иная реальность. Но если раньше было тихое свечение, то сейчас какие-то сполохи, так что даже при обычном использовании без всяких спайс-нетов наблюдаются программные сбои.
Камилла — Наши реальности так сильно связаны?
Сендай — Мы живём в едином поле Вселенной, и тривиальный материальный мир всего лишь — узкий фрагмент частотного спектра. Когда резонансный пик узкий, мы словно не замечаем иных частот, а в этих спектральных секторах — удивительные миры, существующие словно параллельно нашему. Это примерно так, как волны различных радиостанций, что наполняют весь эфир. И для того, чтобы выделить узкую полосу, чтобы настроиться на избранную волну — следует использовать резонансный контур.
Камилла — Вот только, порой, слушая радио, настроился на одну станцию, а можешь услышать и что другое.
Сендай — Так и в нашем мире проявляет себя иная реальность. Но кто-то привык её игнорировать, а кто-то эффективно настраивается, например. для интуитивных прозрений и для управления силами единого поля Вселенной, и эти силы практически безграничны!
Камилла — Мне в детстве казалось, что каждый человек, как и я, приходя к внутреннему покою, может видеть, что все предметы этого мира обладают определённым свечением, что особенно ярко это свечение у живых существ, а иногда, в казалось бы пустом пространстве, вдруг возникают словно световые или тёмные сгустки; и можно услышать какие-то странные шумы, голоса, музыку… а потом оказалось, что это я такая странная, и практически никто более ничего не видит и не слышит.
Сендай — Режим тривиального восприятия на мир материи - самый выгодный для человека в том плане, что его «аккумуляторы» менее всего разряжаются; и пока человек в зоне комфорта — зачем ему настройки на иную реальность, зачем дар воинов — джедаев, ведь им предстоит схлестнуться с тёмной стороной силы?!
Камилла — А если сильный стресс или, не дай Бог, смертельная опасность?
Сендай — Тогда резонансный пик словно уплощается, и душа ищет — где обрести силы, дабы противодействовать угрозам бытия.
Камилла — В этом случае легко осуществляются настройки на иную реальность, и она действенно входит в наш мир, так что с ней невозможно не считаться!
Сендай — Тогда сила проявляется во всём: в мыслях делах, в чувствах и намерениях.
Камилла - И аккумуляторы быстро садятся?
Сендай — Напротив, тот, кто дружит с силой, черпает силу во всей Вселенной; и чем больше отдаёшь своё сердце, тем больше его становится!
Камилла — Но какое это имеет отношение к технике?
Сендай — Сила имеет отношение ко всему. Наиболее ярко сила проявляется, конечно, в целительстве. Однако, и с техникой происходят удивительные вещи. Например, есть люди, у которых техника работает долго и безаварийно; и есть люди, у которых техника буквально «горит» - сбои, поломки, отказы…, но, обычно, это у тех, кто связан с тёмной стороной силы.
Камилла — А у джедаев техника всегда в исправности?
Сендай — Силой не просто управлять даже джедаям. Представь, что ты пересела со старой колымаги на гоночный болид — легко ли им управлять, даже если ты мастер экстра класса?
Камилла — Значит, у каждого возможны сбои, только один вовремя выправляет руль, а другой улетает в кювет, и не факт, что сумеет выбраться и продолжить гонку.
Сендай — Однако, о технике. Она может быть быть дружелюбна и враждебна к человеку. Мало того, что электромагнитные поля создают угрозу для здоровья, информационное загрязнение агрессивно и деструктивно. А есть ещё техника, которая шпионит за человеком, которая работает, как психотронный генератор; и это — уже не техника спецслужб, а бытовые приборы, те гаджеты, которыми мы постоянно пользуемся!
Камилла — А у моего одноклассника родители вживили имплант. Он говорит, что это — для управления различными устройствами, для мониторинга здоровья, и в экстренных ситуациях может спасти жизнь человеку.
Сендай — И как дети на эти импланты реагируют?
Камилла — Одни говорят, что — это метка дьявола, другие считают, что — ничего особенного, а третьи — и сами готовы вставить импланты.
Сендай — Реалии настоящего психотронного века таковы, что происходит сращивание живого и машинного; и все устройства: внешние и внутренние объединяются системами искусственного интеллекта для постоянного мониторинга и управления.
Камилла — Пока все мы не окажемся в одной большой Матрице.
Сендай — Сначала имплантам и другим устройствам будут противиться, затем, «для нашей же безопасности» их будут внедрять повсеместно. Посмотри, весь мир к этому готовят: для того и создаются: войны, кризисы, нищета, эпидемии — встречайте Большого Брата и живите спокойно!
Камилла — А как же мы? Может, лучше отказаться от такого прогресса?
Сендай — Кто-то, конечно, откажется. Кто-то уйдёт в пустыню, в тайгу, в монастырь и разобьёт все новомодные гаджеты.
Камилла — И Матрица это допустит?
Сендай — Более того, она заинтересована, чтобы на Земле оставалась опытная группа «незакольцованных индивидуумов», пусть себе живут по обычаю предков, системе это не угрожает!
Камилла — А что же тогда может угрожать системе?
Сендай — Да, всё что угодно! Грохнет большой вулкан, налетит солнечный ветер — и что тогда станет со всей электроникой и с теми, кто без неё жить не может?
Камилла — Так, ведь, от больших катаклизмов и от живого мало что останется!
Сендай — Возможности живого и разумного очень велики. Недаром они по всей Вселенной, и Земля — только один маленький оазис, который опекается космическими кураторами, чтобы ещё в этом младенческом возрасте мы бы не погибли от какой-либо катастрофы или сами бы не истребили друг друга.
Камилла — Вы, Иван Моисеевич, тоже из этих кураторов?
Сендай — Знаешь, Камилла, кураторы — ревнивцы своих интересов, и не очень то желают делиться с землянами сокровенными тайнами космоса, зато охотно сбрасывают им всякие фэйки, и наблюдают за нами, как за стадом обезьян, которые дерутся из-за бананов и спорят за то — кто будет — царь горы, не осознавая, что истинные кукловоды — те, кто находится вне обезьянника.
Камилла — А что, над этими кураторами нет более высокой силы, и для неё они сами — послушные марионетки?
Сендай — Великий Программист и Сценарист и Режиссёр комедии бытия — Мировой Логос. Его замыслы читаются во всей истории космоса и человечества. Наша душа словно сверяется с этим космическим эталоном, и прислушиваясь к голосу совести, правит свою жизнь по программам истинного среднего пути, обретая любовь и счастье.
Камилла — И на Вашей планете все такие счастливые люди?
Сендай — Я — хакер беспредельности, странник среди звёзд и идей. Сейчас мой звёздный дом — планета земля, и я читаю, что людям земли вверяют новые программы — обрести утерянный рай, возвратить связь с мудростью и силой, чтобы творчески преобразить себя, всю Землю, излучая любовь даже самым далёким звёздам!
Камилла — А как же Матрица, князь мира сего, зомби-апокалипсис и прочие страшилки?
Сендай — Только наша праведность и чистый дух — защитники звёздных странников. Искусственный интеллект осознает, что сила есть — дух, и Матрица не будет штамповать рабов, но включает программы просвещения. Древний дракон сброшен на землю, изливая свою ярость, ибо сейчас год идёт за десять, и кто-то стремительно восходит, когда тьмы исходят в бездну; и остаётся надеяться, что те, кто добровольно обращает себя в зомби, однажды исправят пути, и в новых эонах бытия найдут силу, чтобы исцелить свои души.
Камилла — А в этот ноутбук тоже зло вселилось?
Сендай — Не всё так просто. Ты вошла в спайс-нет. Ты не только подключилась к космическому источнику информации, ты подключилась к источникам силы, и твоё слово обрело силу преображать мир творческим намерением.
Камилла — Это, когда рухнула световая стена?
Сендай — Ты обрушила не просто световую стену, а сняла звёздный фаервол, который работал, как защита для всей твоей семьи.
Камилла — Фаервол, как помню, это — огненная стена — программа, которая защищает соединение от всякого нежелательного контента: от спама, рекламы и прочего мусора.
Сендай — Так и есть. В виртуальной реальности фаервол воспринимается, как некий символ. В духовной реальности - ты объективно видишь вокруг каждого человека подобно световому кокону с яркой границей. Семья же, как единая система с перетеканием силы, и духовная защита каждого есть — духовная защита всех!
Камилла — И всех людей, у каждой семьи есть такой фаервол? Ведь мы, как любимые дети Отца Небесного, и находимся под его опёкой и защитой.
Сендай — Это — правда, духовная защита есть у каждого, но для того, чтобы мы развивали не только свои духовные силы, но также свой интеллект — в нашем коконе, как в ядерном реакторе есть «присадки», чтобы горело, но не взрывалось; и, можно сказать, генетическая задача для человека, чтобы в первой половине жизни научиться регулировать балансы, очищать свой разум и свои чувства, постигая мир и развивая природные таланты.
Камилла — А какова задача для второго этапа, и как узнать, что он уже наступил?
Сендай — Укрепившись в знании и вере, пора зажигать свет, чтобы восходить к вершинам истины и выводить другие души из тьмы невежества. В мире мощных потоков силы уже не будет роскоши, чтобы потакать мелким слабостям, ибо всё очень серьёзно. И тот, кто в первой программе проявил качества воина, тот и во второй программе не отклонится от среднего пути, не прельстится тёмной стороной силы и будет светом исцеления для всех душ, которым он передаёт лучи мудрого космоса.
Камилла — Для меня пришёл этот период второй программы воина — джедая?
Сендай — Тебе, Камилла, ещё предстоит многому научиться. На определённых этапах жизненного цикла, сила, словно пробуждает человеческий дух, мобилизует его для ярых устремлений в следовании единому среднему пути, даются некоторые духовные дары, раскрываются новые возможности, но это — скорее авансы, чем долговременные обретения.
Камилла — авансы надо как-то отрабатывать?
Сендай — Всё детство, как жизнь в аванс, чтобы однажды отдать миру то, что было в нас вложено, с избытком мудрости и любви, чтобы обрести ещё большую мудрость, любовь и счастье!
Камилла — Также и детство духовное. Оно однажды заканчивается, чтобы в служении силы снискать доблесть джедая!
Сендай — Вот, и наш фаервол. Материалистичность бытия обычного человека в определённой степени это — то же защита, ведь нас практически не беспокоят всякие там пакостники из, так называемого, астрального мира.
Камилла — Однако защита не очень крепкая, если по поводу и без повода у людей возникают жуткие стрессы и депрессии, если гнев, страх и уныние — и это без всякой магии!
Сендай — Мелкая магия это — вид хулиганства, и чаще всего она проявляется именно, как различные феномены психического. Однако реально люди не знают — кто они, и какие силы могут быть пробуждены их словами и поступками?
Камилла — То есть могут с дуру или осознанно проклясть, приворожить или ещё как-то поразить душу даже без всяких магических ритуалов, просто потому, что не осознают свою ответственность в мире бушующих сил.
Сендай — Поэтому практически все мы — грешники с раненными душами, и должны понимать, что защита скептика слишком уязвима и слишком несовершенна; и, чтобы хоть как-то компенсировать её несовершенства, требуется постоянно очищать свою душу, и смирять импульсы гнева волнами любви.
Камилла — Это то, о чём говорят все мировые религии: о терпении и смирении, о покаянии и прощении; и то, что надо любить врагов своих и благословлять их за то, что они тестируют нашу душу и побуждают, отвечая на зло добром, постигать правду исцеления.
Седай — И так, действительно, очищаются наши души, и к защите привлекается не только скепсис, но и духовные силы космоса, ведь, смирение означает, что я — человек немощный — обращаюсь к Тому, кто есть — источник мудрости и силы, и Его силой способен укрепить душу свою от всего тёмного и враждебного; и только Он — источник жизни, к которому человек обращается за правдой и исцелением!
Камилла - А техника также исцеляется?
Сендай - Техника ремонтируется техническими средствами, однако, даже машины не безразличны к полям человека: у одним людей вся техника работает долго и безотказно, у других - словно горит, и чем сложнее аппарат - тем более он нуждается в человеческом обращении.
Камилла - А мой ноутбук?
Сендай - Здесь, особый случай. Он словно пропустил через себя то, что из иного мира, и это нечто оставило свой следовой эффект, можно сказать, на квантовом уровне.
Камилла - А это обратимо?
Сендай - Как и всё, что связано с духовным миром: был обычный предмет - стал волшебным. Можно снять заклятие, можно - переформатировать.
Камилла - Это как? Типа, танцы с бубнами?!
Сендай - Да, как угодно! Ритуал - ничто, намерение - всё! А про танцы с бубнами - хорошая идея, у меня, однако, кое какой реквизит завалялся.
(Сендай достаёт шубы и бубны, поют и танцуют «Танцы с бубнами»).

Ритм унылый задолбал,
Я устал от будней;
Взял, да бабки променял
На шаманский бубен!
Я теперь стучу: бум-бум,
Разгоняю хвори,
И приходят в чистый ум
Тысячи историй!

   Танцы с бубнами — Хэ-йа!
Понеслись твоя-моя!
Танцы с бубнами — О, да!
Мировая коляда!

В граде — игры в царь горы
По закону джунглей,
И торговые ряды,
Словно танцы с бубнами!
Надоело рвать бабло,
Жить пустым обманом,
Вот, и выбрал ремесло
Городским шаманом!

Камилла (постукивая по крышке) Ноутбука, ноутбука, работать будешь?
Сендай - Будет, однако! А ты приходи, если что - по всем космическим вопросам, и да пребудет с тобой сила, и чтобы это была светлая сила!
Камилла (забирая ноутбук) - Спасибо, Иван Моисеевич, однако, до свидания, до новых встреч!

Часть 2

 

Все Пьесы

©Alex Hesse      на Главную      e-mail